IP телефония Asterisk установка и сопровождение

Дмитрий Дуев

Bucharest, Romania
Дмитрий Дуев
8-922-333-25-18 [email protected]

Возможности и преимущества

Широкий спектр возможностей IP-телефонии Asterisk позволит стимулировать интенсивный рост Вашей компании, а также поспособствует экономии значительных средств в размере от 30 до 80% от текущего расхода на связь.

Схема организации связи на предприятии

Схема организации связи предприятия

[свернуть]

— Не имеет значения места установки сервера с Asterisk. Вам не обязательно покупать свое оборудование, можно разместиться на хостинге.
— С Asterisk вы сможете объединить Ваши распределенные географически офисы в единое номерное пространство и общаться в нем бесплатно.
— Иметь многоканальный городской номер и\или номер вида 8-800 (Вы можете заказать себе городские номера разных городов на одну телефонную станцию), что позволит организовать бесплатные звонки для клиентов и иметь несколько свободных линий одновременно для входящих и исходящих звонков. Т.е. номер один, а одновременных звонков много.
— Если географическое местоположение Вашего офиса поменяется — не волнуйтесь. Все Ваши номера переедут вместе с Вами.
— Иметь голосовое приветствие и меню при входящих звонках.
— Запись и прослушивание как входящих так и исходящих звонков Ваших сотрудников и клиентов, а так же статистика звонков.
— Организация конференц связи внутренних абонентов.
— Переадресация и очереди звонков по различной логике. Зависящих от месяца\дня недели\часа\статуса линии и т.д… Что подходит для организации call центра.
— Гибкая маршрутизация звонков через разные линии и технологии (GSM(сим карты), NGN, различные потоки), что в свою очередь удешевляет Вам исходящие звонки в другие города, области или страны.
— Прием голосовых сообщений и факса с отправкой на e-mail.
— Подключение нескольких операторов связи и балансировка нагрузки между каналами.
— Подключение GSM SIM карты или множества карт.
— Подключение городских аналоговых линий к Asterisk с дальнейшей возможностью их маршрутизации и т.д…

Другие возможности Asterisk

ACD Features — сервисы автоматического распределения сигналов
Advanced User Interface — интерфейс для пользователя с функциями: Find me, Follow Me, Unified Messaging, Call recordings, Voicemail и записью истории звонков
Analog Phone Support — поддержка аналоговой телефонии путем пропуска сигналов через VoIP-шлюз
ANI Routing (Automatic Number Identification) — отображение информации о поступившем звонке и маршрутизация входящих вызовов на основе ANI
Announcement Interface — интерфейс приветствий IP PBX, автоматическое приветствие при входящем звонке будет различным для рабочего времени и для нерабочего и выходных/праздничных дней
Auto call forwarding — перенаправление звонка, функция отвечает за переадресацию звонка на другой номер телефона (вручную или автоматически), в зависимости от того, где регистрируется местонахождение абонента — в офисе или за его пределами
BYO Phones — добавление новых номеров в ваш список телефонов
Call Barge — просмотр на телефоне панели управления для отслеживания активных звонков
Call Parking — парковка звонка, перевод вызова на виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы чуть позже клиента обработал тот же или другой оператор. Чтобы принять запаркованный вызов, оператору необходимо на телефонном аппарате набрать номер виртуальной линии
Call Return — автоматический возврат переведённого звонка при неответе — назад секретарю
Caller Position Notification — уведомление абонента о номере в очереди в списке ожидания
Cell Phone Integration — интеграция мобильных телефонов в IP PBX
Channel Bank Support — подключение аналоговых линий к высокоскоростному каналу E1 путем преобразования голоса в цифровую форму и мультиплексирования с разделением времени
Chan Spy — выборочное прослушивание определенных текущих разговоров операторов
Click to Dial — быстрый набор телефонного номера из программы с помощью клика кнопкой мыши по ссылке с номером телефона
Conference Rooms — создание и управление виртуальными конференциями
CRM Integration — интеграция IP АТС с CRM системой
Custom Routing Rules — задание правил для маршрутизации звонков
Custom VoIP Provider — подключение к IP-провайдеру
Dial by Name Directory — набор телефона по имени сотрудника в адресной книге компании
DID’s (Direct Inward Dialing) — прямые номера, подключенные к IP АТС через операторов связи
DNIS Routing — маршрутизация звонков, основанная на номере назначения
Enhanced Mobility — усовершенствованные мобильные опции, например, использование беспроводных Bluetooth-гарнитур
Extension Call Recording — запись входящих/исходящих разговоров для различных внутренних номеров, транков
Extension Groups — группы операторов с общим внутренним номером
Extension Range Flexibility — диапазон внутренних номеров
Fax PDF Support — поддержка по вопросам передачи факсов в формате .pdf
Fax Support — поддержка приема факсов
Fax to Email — отправка факса на электронную почту
Find Me / Follow Me — перенаправление звонка на разные номера телефонов сотрудника, например, на офисный телефон, затем на мобильный, затем на домашний, затем звонок на голосовую почту
Interactive Voice Response (IVR) — интерактивное голосовое меню, позволяющая абоненту сделать выбор нажатием клавиш телефона, избавляя операторов от рутинной работы
Intuitive VoIP Ready — возможность подключения к разным провайдерам, независимо от их форматов передачи данных, а также включение телефонных линий на неограниченное количество исходящих звонков
Least Cost Routing (LCR) — маршрутизация телефонных вызовов по критерию наименьшей стоимости звонка
Multiple Music on Hold — возможность использовать не просто одну композицию, а несколько вариантов музыки во время ожидания, вплоть до подключения музыкальной библиотеки или потокового интернет-радио
Multivendor Phone Options — опция подключения нескольких операторов связи
On the Fly Recording — функция записи звонка во время телефонного разговора
Operator Console — консоль оператора
Outbound Dial Map — карта исходящей маршрутизации
Overhead Paging — объявления для сотрудников компании через телефоны, имеющие функцию громкой связи
Powerful Reporting — сбор отчётов о совершенных звонках
PSTN or Digital Failover — переключение на дублирующие каналы, на телефонную сеть общего доступа или цифровые каналы
Remote Linked Servers — связь Asterisk с удаленными серверами
Remote Phones — удаленный телефонный доступ к системе
SMS Voicemail notification — SMS уведомление о получении голосовой почты
Speed Dial Numbers — кнопки быстрого набора номера
System Diagnositcs — диагностика системы и данных о пользователях
Time of Day Routing — переадресация звонка в зависимости от времени суток
Unlimited Voicemail Boxes — неограниченное количество ящиков для голосовой почты
Voicemail Blast Groups — выбрать список нужных номеров и создать из них группу, чтобы можно было оставить голосовое сообщение сразу на несколько номеров (всей группе)
Voicemail Bypass — переключение на оператора в обход голосовой почты
Voicemail Callback — функция позволяет записать Caller ID абонента и перезвонить ему прямо из режима прослушивания голосовой почты
Voicemail to Email — отправка голосового сообщения на электронную почту
Voicemail Web Access — доступ к голосовой почте через веб-интерфейс
VoIP Compression — сжатие голоса при передаче по протоколу VoIP, зависит от используемого кодека

[свернуть]

IP-телефония — мобильно, просто и доступно!